Конференция проводится по инициативе омских веб-разработчиков и рекламщиков. Открытие конференции - 15 августа 2008 года в конференц-зале омского регионального «бизнес-инкубатора». Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте inet55.ru
Подобная конференция проводится с 2004 года в Москве, и по статистике прошлых лет ее посетило более 800 человек. Аудитория мероприятия – это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители профильных направлений, владельцы рекламных агентств. Основную долю участников составляют рекламодатели (около 75 %), затем следуют рекламные агентства и интернет-компании (около 20 %).
По статистике за 2007 год, на конференцию приходят люди, принимающие решения (руководители компаний, начальники отделов - 67 % аудитории), либо специалисты, оказывающие серьезное влияние на решение (около 30 % аудитории).
Основная цель конференции:
научить выявлять причины неудовлетворительной работы корпоративного веб-сайта, разрабатывать меры по более эффективной его эксплуатации, провести мастер-классы по управлению интернет-компаниями.
Организаторы конференции: интернет-холдинг «Сатурн», креативное агентство «МЖ», региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров».
Участниками конференции станут:
представители органов государственной власти, курирующие процесс информатизации;
управляющий персонал и топ-менеджеры ведущих компаний Сибирского региона;
представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в развитии информационных технологий;
представители крупных интернет-порталов, провайдеров, системных интеграторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири;
специалисты в сфере информационных технологий;
активные интернет-пользователи.
Календарь работы конференции:
28 июля — радиопередача на радио «Серебряный Дождь».
8 августа — пресс-конференция (ГТРК — Омск и др. телерадиокомпании) в конференц-зале «бизнес-инкубатора».
15 августа — конференция в конференц-зале «бизнес-инкубатора».