"В создании информационного канала принимают участие все заинтересованные стороны: организаторы, молодые люди - участники, приглашенные гости, разработчики учебной программы, акулы российского бизнеса и др., проводится интерактивное общение с лидерами российской политики, бизнеса, организаторами форума и инвесторами", - обещают организаторы форума.
"Основным информационным каналом "Селигера – 2009" выбран блог, так как именно этот канал наиболее удобен для молодой аудитории. Еще до старта мероприятия мы начинаем интерактивное общение со всеми участниками процесса для наиболее эффективного проведения форума. Я сам и многие организаторы принимаем активное участие в обсуждениях. Если честно, то я даже втянулся в тему блогов", - заявил по этому поводу директор лагеря и "комиссар" "Наших" Илья Костунов.
В пресс-службе форума "Вебпланете" рассказали, что в отличие от предыдущих лет ("Селигер" проходит с 2005 года), когда организаторами форума - хотя и при всяческой поддержке властей - выступали "Наши", "Селигером-2009" (и, соответственно, его продвижением в Интернете) занимается непосредственно Федеральное агентство по делам молодежи.
Очевидно, опыт раскрутки президента-блоггера стремятся взять на заметку и в других органах федеральной власти. Хотя у сообщества "Селигера-2009" сейчас меньше сотни подписчиков - это уже больше, чем у аналогичных ЖЖ-экаунтов, освещавших форумы прошлых лет. ("Наши" известны в первую очередь успешными техническими, а не социальными находками в области интернет-пиара).
Помимо ЖЖ и официального сайта Seliger2009.ru, в продвижении слета "нашистов" планируется задействовать и модный нынче микроблогхостинг Twitter (в этом случае первыми его начали использовать в Госдуме).