Выбор за покупателем. Покупки в Интернете

Невозможно представить себе современный бизнес, который обходился бы без использования интернет-ресурсов. С другой стороны, и клиент в той или иной области начинает знакомиться с интересующими его компаниями с поисковой страницы Сети. Со временем возникла потребность облегчить потребителю поиск для наиболее комфортной его навигации среди сотен похожих сайтов, предлагающих ту или иную продукцию.

Действительно, количество сайтов в Сети — десятки и сотни миллионов, а проникновение мобильного и широкополосного Интернета доходит до самых отдаленных уголков страны. Бизнес довольно быстро осознал, что торговать чем-либо с интернет-витрины выгодно как с точки зрения издержек, так и из-за неограниченных возможностей по визуальному представлению продукции. Тренд, согласно которому представительство в сети —  чуть ли обязательное условие успешного развития бизнеса, а портал — один из каналов продаж, сохранится еще долгое время. Такой вид коммерческих страничек, как интернет-магазины, несмотря на 5%-ный спад прибыли от сетевого бизнеса в период экономической нестабильности, находится на пике популярности.

Однако с ростом количества игроков, ориентированных на интернет-продажи, ориентироваться в их массе становится все более тяжело. Наряду с собственно интернет-магазинами появляются ресурсы, не торгующие сами, но предоставляющие информацию о тех, кто этим занимается — со всевозможными удобными фильтрами и настройками. Например, чтобы найти интернет-магазины фототехники в Москве, больше не требуется забивать этот запрос в поисковик и открывать поочередно ссылки. В одном месте собраны все возможные продавцы, причем поставить нужный фильтр и выбрать, скажем, только тех, кто организует доставку почтой или принимает оплату при помощи электронной платежной системы.

И, как правило, такие ресурсы не ораничиваются лишь аккумулированием ссылок и фильтрованием. Здесь присутствуют полезные статьи о выборе товаров и способах защиты от мошенников, информация о скидках и акциях магазинов, а самое важное — отзывы покупателей, котоые, бывает, оказываются гораздо ценнее, чем помощь консультанта в салоне.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: