«Билайн» Бизнес – подразделение компании, ведущее деятельность на российском b2b-рынке? в 2011 году значительно укрепило свои позиции:
Абонентская база «Билайн» Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13 %.
На 26 % выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тысяч.
Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО «ВымпелКом» выросла до 25 %.
Запущен ряд инновационных предложений: «облачный» сервис «Office 365», «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса – «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр.
По-прежнему глобальным телеком-трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн» Бизнес от услуг мобильного Интернета увеличилась за год на 61 %. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного Интернета.
В 2011-м «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн» Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов в данном сегменте увеличилось за год на 65 %, а выручка – на 74 %. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.
В сегменте коммерческой недвижимости у «ВымпелКома» традиционно сильные позиции: за 2011 год компания предоставила связь в 1237 новых объектах коммерческой недвижимости. Наиболее значимыми проектами стали гостиница «Кортъярд Марриотт Павелецкая», 5*, «Офис-Центр» на Ленинградском проспекте, ТРЦ «Ереван-Плаза», ТРЦ «Питерлэнд» в Санкт-Петербурге. А также первый региональный молл «Армада» в Оренбурге, бизнес-центры: «Центральный Стадион» в Екатеринбурге, «Грин Плаза» в Перми и «Волгоград Сити» в Волгограде.
«Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило «Билайн» Бизнес в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7 % до 31,1 %. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, чтобы было еще удобнее работать и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным», – говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».