Знаменитый международный сервис GetTaxi запущен в Москве

Вчера в России официально представили сервис GetTaxi, позволяющий вызывать машину при помощи приложения с телефона. Эта услуга уже доступна всем владельцам смартфонов iPhone и Android-устройств в Москве. Ранее аналогичный проект был запущен «Яндексом», кроме того, в Москве работает похожий сервис — inTaxi.

Международный проект GetTaxi, уже ставший популярным в Лондоне и ряде израильских городов, позволит пользователям заказать такси со смартфона без участия диспетчера. Местоположение клиента и подбор автомобиля определяется автоматически, что позволит сервису подавать такси «в беспрецедентно короткие для крупных городов сроки — в течение 10—15 мин.», сообщил вчера журналистам инвестор и основатель сервиса GetTaxi Шахар Вайсер. По словам г-на Вайсера, за два месяца планируется покрытие всей столицы, а общий парк автомобилей GetTaxi к этому времени должен вырасти до 1 тыс. машин. По данным материалов компании, инвестиции в проект составили более 30 млн долл.

Г-н Вайсер — успешный инвестор в сфере хай-тек. Помимо GetTaxi он вложился также в онлайн-сервис коллективных покупок Vigoda.ru.

Конкурентами GetTaxi в России являются сервис «Яндекс.Такси» и inTaxi. «Наш сервис ищет не свободные машины автопарков, а работает с собственными водителями. Также среди преимуществ: автоматический заказ и подбор машины, единый доступный тариф и высокое качество обслуживания (иномарки не старше двух лет с обязательным наличием кондиционера, открытый доступ рейтинга водителя), — рассказал г-н Вайсер. — Вскоре наши клиенты смогут оплачивать услуги GatTaxi по безналичному расчету».

«Безусловно, мы считаем GetTaxi серьезным конкурентом, хотя не предвидим оттока своих постоянных клиентов. Скорее это будет борьба за новых потенциальных потребителей услуги такси, — говорит руководитель проекта inTaxi Станислав Леонтенко. — Нашим основным преимуществом является то, что клиент может сам выбрать таксопарк с понравившимися тарифами. Единственная проблема, с которой мы можем столкнуться, — отток водителей в GetTaxi, если компания предложит им более выгодные условия работы». В «Яндексе» отметили, что сервис «Яндекс.Такси», запущенный не так давно, пока находится в статусе бета, поэтому его продвижением специально никто не занимался. С момента запуска приложение было скачано около 200 тыс. раз, отметили в «Яндексе». В настоящий момент «Яндекс» никакой комиссии с партнеров не взимает.

Анастасия Семирикова

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: