В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года.
Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях:
Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации - Распределенный Контакт-Центр Билайн
Лучшее использование технологии - On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск
Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж
Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж
Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.
«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», - прокомментировала Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.
По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура».