Об этом сообщила пресс-служба "ВымпелКома". Для просмотра фильмов абонентам нужно воспользоваться услугой "Видео по запросу". "Данная услуга, конечно, тормозится уровнем пиратства в стране. Но интерес абонентов к такого класса "Видео по запросу" мы оцениваем как достаточный для начала развития этого направления", - прокомментировал репортеру ComNews руководитель службы маркетинга ТВ-услуг и контента "ВымпелКома" Анатолий Сморгонский. По аналогичной схеме "ВымпелКом" также работает с компанией Disney.
Новинки Warner Brothers можно будет посмотреть по цене 75 руб. за фильм. Кроме этого, зрителям станут доступны более 60 картин из каталога киностудии стоимостью 50 руб. каждая. Выбранный фильм будет доступен для просмотра неограниченное количество раз в течение 24 часов с момента заказа.
"В основе стратегии цифрового распространения контента Warner Brothers лежит предоставление большего выбора потребителям и совершенствование домашнего кинопоказа, поэтому мы рады сотрудничеству с "Билайн ТВ", - прокомментировал старший вице-президент по международным лицензионным рынкам Крис Дайд.
"Услуга "Видео по запросу" пользуется большой популярностью у абонентов "Билайн ТВ", поэтому мы постоянно работаем над расширением нашей библиотеки", - подчеркивает директор по маркетингу дополнительных услуг и новых видов бизнеса "ВымпелКома" Оксана Беляева.
"Традиционно выход кинофильма в рамках услуги "Видео по запросу" осуществляется после релиза на DVD, но сейчас тенденция изменилась, и некоторые мейджоры, в том числе Disney, готовы давать разрешение на запуск фильмов в день выхода DVD", - комментирует пресс-секретарь компании "Комстар" Екатерина Невская. По услуге "Видео по запросу", предоставляемой в рамках сервиса "Стрим-ТВ", "Комстар" сотрудничает с двумя иностранными студиями: Disney и Sony.
"Для успешного развития услуги "Видео по запросу" в России важно появление на рынке хотя бы одного оператора кабельного ТВ, база абонентов цифрового ТВ которого составит несколько миллионов подписчиков, - считает руководитель пресс-службы "Акадо" Денис Рычка. - Только после этого российский рынок может стать привлекательным для зарубежных правообладателей и мейджоров до такой степени, что они захотели бы отойти от сложившейся за эти годы стандартной схемы: кинематограф - видеоноситель - эфирный канал. Переход к иной последовательности (кинопрокат - DVD и одновременно сети кабельного ТВ) состоится, только когда число пользователей услуги "Видео по запросу" у оператора достигнет отметки 150-200 тыс. подписчиков".
ЕЛЕНА КУДРЯШОВА