«Web-кнопка» предоставляет возможность посетителям Интернет-порталов в режиме реального времени связываться в аудио или видео формате с представителями компании, причем для звонка обычному пользователю потребуется только микрофон, подключенный к компьютеру. Вся коммуникация происходит непосредственно в браузере без использования специального программного обеспечения.
Для компаний «WEB-кнопка» послужит не только мощнейшим дополнительным каналом продаж, но и каналом клиентской поддержки. Посетители сайтов смогут напрямую задать вопрос специалистам фирмы и узнать всю интересующую информацию. Звонки от пользователей портала могут поступать как на мобильный и стационарный телефоны, так и на номер "МультиФона", что позволяет компании использовать не только обычную, но и IP-телефонию. Тарификация услуги поминутная, все вызовы оплачивает компания-заказчик "Web-кнопки". Подробнее узнать об условиях предоставления опции можно узнать на официальном сайте компании «МегаФон».
«Опция "Web-кнопка" позволяет максимально быстро охватить Интернет-аудиторию и привлечь потенциальных покупателей. С помощью "Web-кнопки" компании смогут повысить объем продаж, увеличить прибыль и улучшить качество обслуживания клиентов. Опция будет очень востребована в банковской сфере, в страховых компаниях, в call-центрах, а также в интернет-магазинах, которые предлагают огромный спектр услуг и товаров", - говорит руководитель направления «Конвергентные услуги» Яков Бернштейн.
Новая опция была создана компанией MegaLabs - дочерней компанией «МегаФона». Напомним, что компания MegaLabs, являющаяся разработчиком инновационных продуктов, продолжает внедрять новые услуги, обеспечивать проникновение технологий связи во все сферы общественной жизни и содействовать сохранению ведущих позиций «МегаФона».