Добиться таких успехов компания из КНР смогла за счет роста продаж сразу на 83% относительно показателей идентичного периода 2020-го года. Для сравнения продажи iPhone на рынке выросли только на 1%, а их доля на рынке составила за второй квартал 14%. Удерживающий лидерство производитель Samsung по итогам рассматриваемого периода имеет долю 19%.
Необходимо отметить, что в лидирующей пятерке есть еще две китайских компании Vivi и Oppo, известных в первую очередь на местном рынке. Каждая из них обладает рыночной долей в 10% от глобальных продаж.
Эксперты отмечают, что основной причиной успеха китайского производителя является более доступная стоимость устройств при сопоставимых характеристиках. Если в сравнении с Samsung для схожих моделей разница в цене составляет около 40%, то аналогичные модели iPhone оказываются дороже сразу на 75%.