Компания Xiaomi, интересы которой сосредоточены главным образом на китайском и других азиатских рынках, присматривается к России. Смартфоны ведущего производителя электроники в Поднебесной пользуются популярностью у российских пользователей, но официального представительства компании в Москве нет.
Основатель и руководитель Xiaomi Лэй Дзюнь, принимающий участие в работе форума World Internet Conference, заявил, что в планах компании открытие полноценного российского офиса. Предприниматель не назвал определенных сроков, сообщив, что вопрос находится в стадии проработки. По словам Лэй Дзюня, российский рынок интересен для Xiaomi не только в сегменте смартфонов, но и другой продукции. Интерес связан с бурным ростом потребления продукции современной электроники в России и особенностями ценовых предпочтений покупателей.
В настоящее время Xiaomi в России представлена салоном, который открыт компанией «Смарт Оранж» на территории торгового центра «Калейдоскоп» в Москве. В планах компании открытие еще двадцати торговых точек в столице и в регионах. Бюджет проекта достигает двух миллионов долларов.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Гаджеты
Ключевые слова: Xiaomi