Яна Кудрявцева едина в двух лицах

Директором по маркетингу группы компаний IBS стала Яна Кудрявцева, с 2010 г. работавшая директором по персоналу этой же компании, - теперь она будет совмещать обе должности.

Пресс-служба IBS объясняет необычное кадровое решение тем, что интеграция и координация функций управления маркетингом и персоналом позволит компании получить новые возможности по продвижению продуктов и услуг на рынке. Прошлый директор IBS по маркетингу Екатерина Ильвовская покинула компанию, чтобы заняться собственными проектами.

На новой должности Яна Кудрявцева будет отвечать за поддержание и развитие бренда IBS на российском и международном уровнях, продвижение продуктов компании и вывод новых продуктов на рынок. Также она будет обеспечивать эффективное взаимодействие компании с заказчиками. Помимо того, корпоративная маркетинговая служба IBS ответственна за взаимодействие компании с медиа, проведение исследований и анализ рынка.

Директор по консультационным услугам PwC Дмитрий Морозов удивлен таким кадровым решением. "Возможно, это временное решение, потому что чисто физически человеку будет тяжело эффективно управлять в двух столь разных областях, - недоумевает Дмитрий Морозов в беседе с ComNews. – Как долгосрочная стратегия это вряд ли оправданно".

"ИТ-услуги и консалтинг – такой вид деятельности, где люди, работающие в компании, их деловые и личные связи с потребителями – это основной актив. Мы считаем, что эффективное управление этим активом, в том числе в процессе реализации маркетинговой стратегии, позволит нам повысить удовлетворенность заказчиков и предложить им более качественные и инновационные услуги, - констатирует Яна Кудрявцева. - В то же время для наших сотрудников это будет означать новые интересные проекты и обширные возможности для самореализации".

Сергей Мацоцкий, председатель правления IBS, позитивно оценивает новое назначение: "Вслед за революционными изменениями технологического ландшафта, меняются и компании, работающие на технологическом рынке, в том числе и мы. Сегодня речь идет не просто о новых продуктах. На рынке кардинально меняются модели потребления ИТ-услуг, способы принятия решений о внедрениях новых технологий, способы взаимодействия заказчиков и поставщиков. Мы адаптируем нашу маркетинговую стратегию к новым условиям, и назначение Яны Кудрявцевой на должность директора по маркетингу – один из шагов на этом пути. За долгий срок работы в компании Яна сформировалась как профессионал. Присущие ей энергия и драйв, открытость в общении в сочетании с отличным знанием компании будут способствовать успешной реализации задуманного".


Юнна Коцар

Тематики: Кадры

Ключевые слова: IBS