Пользователи iPad активно пользуются разными специализированными приложениями. Тем не менее, как показывают данные Яндекса, с iPad просматривают почти столько же сайтов и так же активно пользуются поиском в браузере, как и с больших компьютеров.
Планшетами Apple много пользуются в вечернее время и в выходные. В будний день 57% всех поисковых запросов пользователи iPad задают после семи вечера. В выходные дни пользователи ищут на 20% больше, чем в будни.
По сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всём, что связано с туризмом, поездками и домом, чаще выбирают товары и услуги. При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в социальных сетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Яндекс