В рамках ежегодной конференции, впервые прошедшей в онлайн-формате, компания Яндекс представила фильм, в котором руководители отделов рассказали о новых устройствах и функциях сервисов. Главным событием стала презентация новой смарт-колонки "Яндекс.Станция Макс", отличительной чертой которой стал встроенный дисплей с часами. Новинка также получила более мощную стереосистему, увеличивающую максимальную громкость звука в полтора раза. На колонку уже можно оформить предзаказ за 16 990 рублей. В продаже же "Яндекс.Станция Макс" появится 1 декабря.
Среди обновлений сервисов было отмечено активное расширение количества складов для "Яндекс.Лавка". Представители компании отметили, что в перспективах развития проекта размещение точек на территории всей страны, а также роботизированная доставка товаров. Тестирование роботов-курьеров компании уже происходит на трех локациях - в Сколково, Иннополисе и центре Москвы. Также начато тестирование опции "Доставка по клику", которая позволит отправить любой товар с онлайн-магазинов в "Яндекс.Лавка", затем выбрав подходящее время доставки, позволив сократить время ожидания до 15-20 минут. У пользователей "Яндекс.Заправка" помимо возможности заправить свой автомобиль, не выходя из машины, появилась функция доставки кофе и выпечки в машину.
Помимо этого компания представила новый сервис для предпринимателей «Яндекс. Бизнес», который объединяет в себе инструменты для онлайн-привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.
Как отметил управляющий директор Яндекса Тигран Худавердян, экосистема компании активно развивается и в ближайших планах стоит улучшение и расширение функционала финансового сервиса. По его словам, несмотря на видимые мелкие детали обновлений, Яндекс в первую очередь ориентирован на развитие технологий для улучшения жизни клиентов организации.