Яндекс.Такси запускает в Москве «танкомобили»

18 февраля стартует совместный проект Яндекс.Такси и Wargaming, приуроченный ко Дню защитника Отечества. Проект состоит из двух частей – офлайн и онлайн.

В течение месяца на линии Яндекс.Такси в Москве будут работать пять “танкомобилей” – такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности. Надев шлем, пассажир перемещается в легендарный танк Т-55 и совершает на нем путешествие в компании гидов, которые расскажут о его истории и особенностях. «Танкомобили» будут неожиданно приезжать к пользователям по заказам в классах «Эконом» или «Комфорт» по стандартным тарифам.

Каждый новый пользователь мобильного приложения Яндекс.Такси сможет получить ценные бонусы в World ofTanks: один день премиум-аккаунта за первую поездку, легкий советский премиальный танк Т-127 за третий вояж. Сотня самых активных пользователей, которые за время акции совершат наибольшее количество поездок на Яндекс.Такси, получат в подарок 180 дней премиум-аккаунта игры World of Tanks и дополнительно получат в распоряжение тяжелый советский танк ИС-6, который не входит в базовый набор боевых машин в игре.

Чтобы принять участие в акции, необходимо установить на свой смартфон (Android, iOS) приложение Яндекс.Такси, авторизироваться, привязать банковскую карту и активировать акцию в меню. Акция доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Перми, Воронежа, Краснодара, Самары и Сочи.



«В Яндекс.Такси все не менее динамично, чем в игре. Вы вызываете машину в одно касание, и она приезжает в считанные минуты. — Говорит Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси. — На карте города можно видеть все такси в вашей локации и проследить, как подъезжает ваш водитель. А недавно мы добавили возможность делиться ссылкой на поездку, чтобы ваши союзники тоже могли видеть на карте, где вы и как скоро доберетесь до цели».

«Возможность бесплатно получить премиум танк и премиум-аккаунт, при этом передвигаясь по городу с комфортом, что может быть лучше? — сказал Михаил Ильин, глобальный директор по развитию бизнеса компании Wargaming. — Уверен, что акция понравится как нашим игрокам, так и клиентам Яндекс.Такси».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс, онлайн-игры