«Наше партнерство с сервисом «Самокат» позволяет сократить время доставки до 15 минут. За время пилота проекта более 16% SIM-карт, приобретенных в Москве и Санкт-Петербурге, были доставлены «Самокатом», и мы планируем продолжать сотрудничество», — комментирует директор по продажам Yota Антон Назаровский.
Заказать SIM-карту можно на сайте Yota, доставка осуществляется бесплатно. После получения SIM-карты клиент сможет пройти процедуру удаленной регистрации самостоятельно. После регистрации в сети необходимо будет пополнить счет SIM-карты.
«Самокат — это витрина всего, что может пригодиться в быту, с доставкой за 15 минут. Мы регулярно расширяем наш ассортимент, вводим новые товарные категории и стараемся по максимуму закрыть все запросы клиентов. Именно поэтому наши пользователи теперь смогут оперативно получить необходимую для связи с близкими SIM-карту», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota