«Мы просим прощения у своих клиентов за то, что долгое время они не имели возможности оплачивать парковки в Москве со счета мобильного телефона. Мы были слишком увлечены запуском новых крутых услуг и удобных тарифных опций. В результате нашей работы клиенты Yota могут подключить доступ к безлимитным мобильным приложениям на своем смартфоне, совершать покупки в соцсетях и онлайн-играх и многое другое. А теперь им также стала доступна оплата девяти тысяч парковок в Москве с помощью SMS», - комментирует директор направления «Смартфон» Артемий Пономарев.
В топ-5 самых популярных сервисов, на которых пользователи Yota совершают покупки, входят «ВКонтакте», «Одноклассники», Avito, World of Tanks, а также благотворительный фонд помощи детям WorldVita. Так, за август пользователями Yota было сделано более 55 тыс. транзакций. Из них около 36% во «ВКонтакте», более 28% в «Одноклассниках», 17% на Avito и 8% в игре World of Tanks. Также в среднем в месяц пользователи Yota переводят более 850 тыс. рублей взносов в благотворительные фонды.
С момента запуска Yota контролирует список коротких номеров, доступных для пользователей, чтобы оградить их от нежелательных подписок. В список доступных номеров входят только тщательно отобранные и проверенные компании. На сегодняшний день в нем более чем 50 наименований получателей платежей, среди которых социальные сети, благотворительные фонды, торговые площадки, а также онлайн-сервисы и игры.
Ознакомиться с полным списком получателей платежей можно на yota.ru.
Партнёром Yota в области мобильных платежей является ООО «Банк Раунд», генеральная лицензия ЦБ РФ №2506 от 14.11.2012.