Сервис можно подключить в мобильном приложении Yota. При подключении клиент сможет выбрать один из двух вариантов платного доступа к сервису: “Лайт” за 199 рублей и “Оптимум” за 399 рублей. Каждый новый пользователь также получит бесплатный пробный период на 30 дней, при этом за день до окончания клиенту придет SMS с напоминанием.
При подключении к Okko через Yota клиентам будет доступна библиотека из более чем 100000 фильмов, сериалов, мультфильмов, образовательных и развлекательных программ, а также безлимитный трафик для их просмотра.
«Сотрудничество с Okko – важный шаг в развитии нашего портфеля цифровых продуктов. Уверен, что наш совместный продукт будет хорошо принят пользователями», – комментирует руководитель по digital-продуктам Yota Сергей Малышев.
Тематики: Мобильная связь, Web
Ключевые слова: Yota, онлайн-кинотеатры