«К сожалению, статистика заболеваний коронавирусом растет, а мы очень хотим, чтобы наши клиенты были здоровы и чувствовали себя хорошо. Поэтому решили обнулить трафик на кино. Так, вместо прогулок по холодной погоде, пользователи Yota смогут остаться дома и посмотреть любимые фильмы и сериалы», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
Клиенты мобильного оператора Yota всегда могут выбирать отдельно количество минут и отдельно количество гигабайтов в пакете, а также приобретать безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Twitter, «Одноклассники», WhatsApp, Viber, Skype, Telegram и YouTube.
Тематики: Мобильная связь, Web
Ключевые слова: Yota, онлайн-кинотеатры