«Yota на протяжении двух последних лет активно развивает новые каналы продаж. С начала 2022 года мы уже запустили продажи в сети гипермаркетов «Ашан», и рады, что нашим партнером стала «Пятерочка». Теперь клиентам стало ещё быстрее и проще подключиться к Yota», – комментирует директор департамента развития партнерских отношений Yota Анна Шинкарева.
Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также многим другим.
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota