«Мы продолжаем работать в направлении расширения собственной дистрибуции. Сотрудничество с сетью «Эльдорадо» - важный шаг на этом пути. Благодаря большому количеству магазинов и представленности полной линейки продуктов, мы сможем стать ближе к своим клиентам», - комментирует директор департамента партнерских отношений Yota Анна Шинкарева.
Сегодня Yota работает со многими розничными сетями, среди которых «Связной», DNS, «М.Видео», «Астмаркет». Также продукты Yota можно приобрести на маркетплейсах Ozon, «Беру», Goods.ru, в электронном дискаунтере «Ситилинк», в федеральных интернет-магазинах «Позитроника», Wildberries, «Онлайн Трейд. Ру» и на торговых площадках Tmall и Корпорация «Центр».
Тематики: Мобильная связь, Торговые сети