Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития.
Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени.
«Microsoft Dynamics CRM 2011 – это не только следующая версия нашего бизнес-приложения по управлению взаимоотношениями с клиентами, но и революционное решение для автоматизации основных бизнес-процессов. Среди них: поддержка пользователей, продажи, маркетинг и другие процессы, важные для раскрытия потенциала бизнеса. Проект в Yota наглядно демонстрирует, какие сложные задачи может решать современная компания с помощью инновационных технологий», – подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.