Акция распространяется на мобильные приложения “YouTube”, “YouTube Детям”, “YouTube Music”, а также на сайт youtube.com.
Безлимитный доступ в YouTube будет открыт автоматически после подключения любого пакета связи.
«YouTube является одним из самых востребованных сервисов, представленных в безлимитных приложениях Yota, у текущих пользователей. В прошлом году его доля в категории “Видеосервисы” составила 86,9%, что сделало его безоговорочным лидером рейтинга. Мы хотим, чтобы новые клиенты могли оценить все возможности сервиса, поэтому предлагаем 30 дней безлимитного доступа», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Предложение доступно для всех регионов РФ и действует до 30-го апреля 2020 года. Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте yota.ru.
Тематики: Мобильная связь, Интернет
Ключевые слова: Yota