За несколько дней до окончания 30-дневного периода клиент получит СМС и сможет подключить рекомендованный пакет связи, основанный на его реальном потреблении. В случае, если предложенный вариант не устроит пользователя, он сможет настроить количество минут и гигабайтов на свое усмотрение.
«Некоторые пользователи не знают, сколько трафика они тратят, поэтому конструктор связи Yota может вызывать у них затруднения. Мы решили не ограничивать клиентов лимитами и предоставить им максимальные условия связи при первом подключении к Yota. Так мы сможем показать их реальное потребление интернета и голосовой связи, чтобы затем предложить наиболее подходящий пакет минут и гигабайтов», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota