YouTube нацеливается на более популярный контент

Видеохостинг YouTube проявляет повышенный интерес к возможностям трансляции профессионального видео. Менеджеры сервиса ведут переговоры с производителями сериалов и фильмов, планируется также создание собственной продукции подобного рода.

Показ непрофессиональных пользовательских видеороликов, сопровождаемый рекламными блоками, не позволяет сервису YouTube выйти на удовлетворительный уровень прибыльности. Ресурс, принадлежащий компании Google, едва окупает затраты. Менеджеры YouTube видят выход в платной трансляции профессионального контента, т.е. телевизионных сериалов и фильмов.

В конце прошлого года на работу в YouTube пришли Сюзанна Дэниэлс из MTV, Роберт Кынкл и Келли Мерримэн из Netflix. По неподтвержденной официально информации они в настоящее время ведут переговоры с производителями телесериалов, фильмов и музыкальной видеопродукции. В случае достижения договоренностей сервис будет транслировать видеоконтент в эксклюзивном режиме или одновременно с основными эфирными телеканалами.

На какой стадии находятся переговоры – неизвестно. Но YouTube предпринимает активные шаги к смене показываемого контента достаточно давно. Так, запущен платный сервис YouTube Red, позволяющий смотреть эксклюзивную видеопродукцию за десять долларов в месяц. Но пресыщенные предложениями в этом направлении американские пользователи особого интереса к новшеству от видеохостинга не проявляют.  Менеджменту сервиса приходится искать новые формы убеждения потенциальный пользователей о необходимости платить за контент. Одной из таких форм и может быть трансляция эксклюзивной сериальной кинопродукции.

YouTube намеревается снять несколько сериалов самостоятельно, как это делают многие его конкуренты. Но пока конкретики в этом направлении нет. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: YouTube