Показ непрофессиональных пользовательских видеороликов, сопровождаемый рекламными блоками, не позволяет сервису YouTube выйти на удовлетворительный уровень прибыльности. Ресурс, принадлежащий компании Google, едва окупает затраты. Менеджеры YouTube видят выход в платной трансляции профессионального контента, т.е. телевизионных сериалов и фильмов.
В конце прошлого года на работу в YouTube пришли Сюзанна Дэниэлс из MTV, Роберт Кынкл и Келли Мерримэн из Netflix. По неподтвержденной официально информации они в настоящее время ведут переговоры с производителями телесериалов, фильмов и музыкальной видеопродукции. В случае достижения договоренностей сервис будет транслировать видеоконтент в эксклюзивном режиме или одновременно с основными эфирными телеканалами.
На какой стадии находятся переговоры – неизвестно. Но YouTube предпринимает активные шаги к смене показываемого контента достаточно давно. Так, запущен платный сервис YouTube Red, позволяющий смотреть эксклюзивную видеопродукцию за десять долларов в месяц. Но пресыщенные предложениями в этом направлении американские пользователи особого интереса к новшеству от видеохостинга не проявляют. Менеджменту сервиса приходится искать новые формы убеждения потенциальный пользователей о необходимости платить за контент. Одной из таких форм и может быть трансляция эксклюзивной сериальной кинопродукции.
YouTube намеревается снять несколько сериалов самостоятельно, как это делают многие его конкуренты. Но пока конкретики в этом направлении нет.