YouTube переходит на новую схему монетизации

В компании Google принято решение изменить систему монетизации контента, размещаемого в YouTube. В распространенном администрацией видеохостинга сообщении отмечается, что сервис переходит на иные схемы работы с блогерами, предусматривающие введение более жестких требований.

Указывается, что разработанная схема направлена на борьбу со спамерами и различными недобросовестными участниками сети, желающими нажиться на других авторах контента. Обновленные правила предполагают, что участниками партнерской программы могут являться только каналы, обладающие аудиторией подписчиков от одной тысячи человек и годовым объемом просмотров не меньше 4 тысяч часов.

Новые правила начнут свою работу с 20-го февраля и должны затронуть значительное количество владельцев собственных каналов. Изменить планируется и схему общения с крупнейшими владельцами каналов, для чего запланировано проведение личной встречи.

Напомним, что на прошлой неделе администрация YouTube ввела ограничения для двух сотен российских каналов, обвиняемых в подражании популярным участникам сети и ведении недобросовестной накрутки основных показателей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google , YouTube