На стенде будут ежедневно проводиться турниры по Counter Strike: Global Offensive. Лучшие игроки получат специальный приз от MicroXperts – уникальный рюкзак PowerBag со встроенным портативным аккумулятором для подзарядки любых гаджетов, а также новые видеокарты AMD Radeon от партнера турника компании AMD. При этом всем участникам без исключения достанутся памятные подарки от MicroXperts и партнеров: WD, AMD, Hiper, Plantronics, Tesoro.
Прямо на выставке можно будет не только приобрести любой товар с помощью мобильных терминалов по специальным ценам, но и заказать бесплатную доставку прямо в «Крокус-Экспо»! А на виртуальной карте стенда можно будет увидеть все города, где есть представительства Юлмарта, и даже прямую веб-трансляцию из кибермаркетов.
Любители игр на стенде смогут оформить предзаказ самых ожидаемых игр и новинок компьютерных аксессуаров и быть уверенными в том, что получат свою копию прямо в день выхода вместе с приятным бонусом.
Может быть, самая интересная деталь — это детектор эмоций. Оригинальное устройство будет считывать настроение посетителей, а самых позитивных тут же наградят представители Юлмарта.
Игровые компьютеры MicroXperts, которые будут установлены на стенде, имеют самую современную конфигурацию. Партнерами участия в выставке выступили лучшие производители комплектующих и периферии: WD (жесткие диски), AMD Radeon(видеокарты), Hiper (блоки питания), Plantronics (игровые гарнитуры) и Tesoro – мыши и клавиатуры для геймеров.
Окунись в «Игромир-2013» вместе с Юлмартом и MicroXperts!
Сайт МВЦ: www.crocus-expo.ru
* * *
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
www.ulmart.ru