Интуитивно понятный интерфейс приложения предоставляет доступ ко всему ассортименту компании — это более 65 тысяч товаров. В нём реализован весь основной функционал электронной витрины сайта www.ulmart.ru: поиск необходимого товара, сортировка по новизне, названию, рейтингу и другим характеристикам. Доступна информация о специальных предложениях и акциях, есть возможность оформить заказ и получить его в центре исполнения заказов (кибермаркете) или пункте Outpost. Причём приложение способно определить местоположение пользователя и найти ближайшие к нему представительства Юлмарта.
В мобильном приложении также есть доступ к «Личному кабинету», где покупатели могут посмотреть статус покупки. При авторизации пользователя его товары, добавленные в «Корзину», закладки или список «Для сравнения», синхронизируются с мобильной и основной версиями сайта.
«Мы ожидаем, что приложение будет способствовать росту продаж компании: смартфоны стали обыденным явлением, люди всё чаще используют их не только для общения и чтения новостей, но и для совершения покупок. А теперь наше приложение позволит клиенту, где бы он ни находился, узнать адрес ближайшего кибермаркета Юлмарт или пункта Outpost, получить информацию о том, есть ли там необходимый ему товар, и сразу же оформить заказ», — сказала Александра Савина, директор управления маркетинга и рекламы компании Юлмарт.
Добавим, что первым товаром, купленным через мобильное приложение Юлмарта, стало моторное масло. Покупка была совершена в Москве через несколько часов после публикации приложения.
Как рассказал Кирилл Рожкевич, руководитель отдела проектов информационных систем компании Юлмарт, в планах оптимизировать приложение под планшеты, доработать функциональность «Личного кабинета», добавить возможность заказа доставки купленного товар, поиск посредством сканирования штрих-кода и другие функции. Также в скором времени появится приложение для платформы Windows Phone.