Как отмечает технический директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Коваленко: «По сравнению с часами наибольшей нагрузки в обычный рабочий день (с 19 по 21 час), 31 декабря количество звонков выросло на 30 % и практически не падало до 00 часов. Пик нагрузок пришелся на полночь и первые часы нового года. В это время нагрузка на сеть увеличилась примерно вдвое. Данная ситуация с пиковыми нагрузками в период праздников прогнозируема нами и возникает ежегодно. Традиционно абоненты совершают большое количество звонков, а так же пользуются такими услугами как SMS и MMS. В преддверии Нового Года специалисты «Билайн» заблаговременно провели необходимые операции по расширению емкости на всех элементах сети, а так же sms-центра, что позволило обеспечить качественную связь для абонентов в праздники».
Кроме того, в целом по Центрально- Черноземному региону наблюдалось 2-х кратное увеличение нагрузки на SMS-центр. К вечеру 31 декабря нагрузка достигла 600 000 SMS в час.
В период новогодних праздников сеть «Билайн» работала стабильно, без сбоев. Дозвониться и отправить SMS-сообщения абоненты могли в обычном режиме.
Следующий пик нагрузок прогнозируется на 23 февраля и 8 марта.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Билайн Москва, абоненты сотовой связи