Для этой цели в конце октября «Рамблер» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. В заявке упомянуты классы обслуживания, связанные с программным обеспечением, услугами по покупке билетов, развлечениями, публикацией рекламы и обменом сообщениями между пользователями.
Контуры будущего проекта просматриваются довольно отчетливо. Сайт и мобильное приложение, с анонсами предстоящих премьер, биографиями актеров, рецензиями любителей кино и возможностью купить билет на понравившийся фильм онлайн. Кроме того, «Рамблеру» будет на что опереться, создавая новый проект, и это будут внутренние ресурсы самой поисковой системы. Во-первых, это входящая в холдинг Afisha.ru связанная со смежной тематикой индустрии развлечений. Наверняка «Рамблер» не упустит возможность задействовать наработки «Афиши» и при создании «Попкорна». А для онлайн-покупок билетов у холдинга есть проект «Рамблер.Касса».
Однако некоторые эксперты скептически относятся к планам «Рамблера» конкурировать с «Кинопоиском», с ежемесячной посещаемостью в десятки миллионов человек. Они совершенно справедливо указывают на то, что «Яндекс» имеет возможность направлять на сайт своего киносервиса значительно большее количество поискового трафика. Кроме того, на «Кинопоиске» годами складывалась собственная атмосфера, и ядро аудитории вряд ли променяет привычную площадку на что-то неизвестное.
Кто окажется прав, оптимисты из «Рамблер» или эксперты-скептики – станет ясно уже в ближайшем будущем.