Запущен новый сервис DeskWork «Обратная связь»

Компания Softline объявляет о запуске нового сервиса DeskWork «Обратная связь», в рамках которого пользователи корпоративного портала могут предложить свою идею по улучшению решения, оставить свое мнение, пожелание или благодарность, принять участие в обсуждении функционала DeskWork.

«Для обеспечения обратной связи и улучшения качества услуг, предоставляемых нашим клиентам, было решено запустить сервис «Обратная связь». В рамках его работы мы готовы ответить на вопросы и, конечно, будем рады обсуждениям, предложениям и пожеланиям по улучшению функционала корпоративного портала. Нам важно мнение каждого пользователя DeskWork, которое помогает усовершенствованию продукта», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Сервис «Обратная связь» позволит создать открытую базу знаний по продукту, а также проанализировать степень удовлетворенности клиентов решением. Пользователи могут не только выразить свое мнение и пожелание или задать интересующий вопрос о DeskWork, но и дать оценку продукту.

Принять участие в обсуждении и улучшении корпоративного портала DeskWork можно здесь: http://deskwork.ru/Feedback.aspx.

DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: информационные системы, Softline