Информационная структура сайта значительно была дополнена и теперь позволяет оперативно получать наиболее важную и актуальную информацию о работе биллинговой системы, легко совершать навигацию в новом интерфейсе, знакомиться с изменениями тарифной линейки, связываться с операторами “А1 Агрегатор”, общаться с представителями компании на официальном форуме и многое другое. Причем изменения затронули не только структуру сайта, но и его дизайн, в котором представлена совершенно новая цветовая гамма и самые современные графические решения. Такой подход символизирует новаторство, движение вперед – в ногу со временем. Интуитивно понятный интерфейс сайта использует яркие, выразительные элементы и унифицированные удобные шрифты.
Важно отметить, что с 1 февраля изменились условия регистрации новых партнеров и введена аттестация учетных записей. Теперь каждому партнеру присваивается один из четырех аттестатов: анонимный, формальный, персональный и VIP. Обращаем внимание, что всем зарегистрированным партнёрам “А1 Агрегатор”, кто работал по оферте присвоен Формальный аттестат, кто работал по договору как юридическое лицо автоматически будет установлен Персональный аттестат. Подробно получить информацию о видах аттестации и условиях регистрации можно в разделе “Служба поддержки”.
“Необходимость создания нового визуального образа “обоснована, прежде всего, принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией на предоставление услуг широкой аудитории web- и wap- мастеров. На данный момент это решение коррелирует с трендами российского рынка агрегаторских услуг и является закономерным шагом развития бизнеса биллинговой системы “А1 Агрегатор, - полагает Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор компании, - Обновление сайта a1agregator – знаковое событие в цепи позитивных изменений имиджа биллинга, нацеленных не только на соответствие современным мировым тенденциям в информационных и высоких технологиях, но и на быстрый и удобный доступ для партнеров".
Помимо предоставления наиболее полной статистики нами были обновлены стандарты обеспечения технической поддержки. Теперь все без исключения наши клиенты и партнеры имеют возможность в любое время дня и ночи получить наиболее качественную поддержку, узнать ответы на любые интересующие их вопросы, оставить отзыв о нашей компании и даже повлиять на качество предоставляемых нами услуг, оставив свое пожелание непосредственно руководству компании. Мы всегда открыты для коммуникации с нашими партнерами и с радостью будем расти вместе с ними и повышать уровень предоставляемых нами услуг.