«ВымпелКом» категорически не согласен с данными ряда показателей, приведенными в этом протоколе.
Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием.
Москва – это ключевой регион для бизнеса ПАО «ВымпелКом», где компания уделяет повышенное внимание вопросам клиентского сервиса, в том числе качества связи. По итогам 2 квартала 2017 года покрытие сетью «Билайн» территории Москвы составляет: покрытие в стандарте 2G – 100%, 3G – 98%, LTE – 95%. Мы постоянно совершенствуем качество связи в Москве, к примеру, прямо сейчас в Москве реализуется масштабный проект по модернизации сетевого оборудования. Мы продолжаем строить и развивать нашу сеть, уже сегодня подготавливая ее к внедрению 5G. Безусловно, мы каждый день мониторим качество наших сервисов. При этом выборка наших тестов исчисляется тысячами, а при необходимости – десятками тысяч. Мы незамедлительно принимаем меры, если видим, что необходимо улучшить качество связи в том или ином районе столицы.
Лучший индикатор нашей работы – это наши клиенты, а на протяжении многих лет, несмотря на жёсткую конкуренцию, «Билайн» занимает лидирующие позиции на московском рынке, в том числе по количеству клиентов.
Мы считаем, что данные, приведенные в протоколе, - это результат технической ошибки исследования и намерены запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности данных.» - говорится в заявлении.