Сергей Куприянов, вице-президент «Рикор», об экспансии на рынки дружественных стран

Попытки российских производителей расширить свое присутствие пока сталкиваются со значительными трудностями. Хотя некоторые компании стремятся выйти на рынки дружественных стран Азии, таких как Вьетнам, Мьянма и ОАЭ, им приходится конкурировать с китайскими поставщиками, которые имеют преимущество в виде более низкой себестоимости продукции. Эта низкая себестоимость частично обусловлена поддержкой, которую китайское правительство оказывает своим производителям.

В случае внедрения ряда дополнительных мер стимулирования отрасли в России, например, введения ввозных пошлин на готовую высокотехнологичную продукцию, конкурентоспособность отечественных производителей со временем вырастет. Это позволит нарастить необходимые компетенции и в будущем более уверенно конкурировать на международных рынках.

 

Сергей Куприянов, вице-президент «Рикор»

Сергей Куприянов, вице-президент «Рикор»
Фото: «Рикор»

Тематики:

Ключевые слова: Рикор