Директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ Владимир Сизых о перспективах работы с большими данными

Перспективы – в постоянном поиске возможностей на стыке технологий. Сегодня разделить связку BigData – ML – AI может только квалифицированный аналитик, а с точки зрения бизнеса формулировка задачи зачастую содержит необходимость совмещения многих технологий, в том числе и вышеприведенной триады. Понятия «озеро данных» и «обучаемые модели» уже редко разделяются в детализированных ТЗ бизнеса. BigData уже скрылась из Gartner Hype Cycle, став нишевой технологией для решения прикладных задач.

В наших проектах задача построения масштабируемых «озер данных» тоже не является самоцелью. Мы научились работать с большими данными: строить качественную программную инфраструктуру для масштабируемого наполнения «озер» высоконагруженными «трубопроводами» из данных от внешних систем.

Как обычно, сохраняется потребность во взаимодействии бизнеса и технологий. Именно тут идет основное развитие. Это хорошо наблюдается в банках и телеком-компаниях, с которыми сотрудничает РДТЕХ.

В бизнес-подразделениях наших заказчиков появляются аналитики с техническим бэкграундом, способные понимать бизнес и ставить задачи, для решения которых требуется применить весь стек современных технологий. И мы как интегратор рады таким «инженерно-творческим» проектам, а клиент доволен решением очередной «головоломки».

 

Директор по стратегическому маркетингу РДТЕХ Владимир Сизых

 

Подробности см. в обзоре «BigData в работе интеграторов. Тренды, технологии, комментарии игроков» от 1 октября 2019 г.

Тематики:

Ключевые слова: Big Data, РДТех