Системы электронного документооборота в период экономической нестабильности могут позволить предприятиям серьезно сократить издержки. В условиях кризиса компании, чья цель не только выживание, но и развитие, должны понимать, что сделать это можно только с использованием самых эффективных технологий организации работы. И одна из ключевых технологий – электронный документооборот, благодаря которому можно эффективно организовать процесс внутренних и внешних взаимоотношений, взаимодействия с регуляторами и клиентами. Особенно это важно в отношении консолидации, увеличения масштабов бизнеса, процессов слияния и поглощения. В период экономического роста заказчики не задумывались об издержках. Многие не устанавливали СЭД, многие использовали дорогостоящие разработки, при этом сохраняя параллельный бумажный документооборот. Сегодня выбор СЭД должен быть более разумным с точки зрения соотношения затрат и эффективности. Есть уверенность, что СЭД должны быть именно типовыми. Это значительно сокращает затраты и уменьшает скорость внедрения.
Тематики:
Ключевые слова: