К сожалению, весьма часто российский бизнес напоминает деятельность таксистов, работающих вблизи вокзалов и аэропортов. Для них гораздо проще и привычней простоять на месте весь день, чтобы совершить одну поездку, но зато за большие деньги. Работать по всему городу, откликаясь на вызовы, для них неприемлемо, даже если это приносит больший доход. Ведь это так тяжело! Для них гораздо проще торчать с утра до вечера на стоянке и полагать, что они – великие бизнесмены, занявшие ключевую точку, которым уже не нужно заниматься поиском клиентов, куда-то ездить, что-то придумывать. Аналогичная ситуация наблюдается во всем отечественном бизнесе. Разумеется, очень выгодно задрать цены на товар или услугу, если на нее есть повышенный спрос. При этом можно ничего не вкладывать в развитие и создание дополнительных сервисов. Хапнул – и сиди себе спокойно. Очень жаль, но это можно увидеть везде, даже на корпоративном уровне.
Тематики:
Ключевые слова: Технополис, Technopolis