«2012 финансовый год был для компании очень успешным, продажи выросли на 41 %, что намного превышает темпы роста рынка. Такого результата удалось достичь путем реализации выбранной ранее стратегии, существенной частью которой стала работа с новыми категориями заказчиков, их доля составила 18 % от всех заказов по итогам года. В основном наши новые клиенты – это финансовые институты и предприятия индустриального сектора. Таким образом, сегодня Siemens Enterprise Communications имеет сбалансированный портфель заказчиков, в котором присутствуют как заказчики топливно-энергетического комплекса и клиенты из государственного сектора, так и компании других секторов экономики. Говоря о размерах бизнеса заказчиков, стоит отметить, что у нас есть решения и для сектора SMB, но наш фокус – крупные заказчики, способные получить наибольшую выгоду от внедрения наших корпоративных решений.
Еще одним направлением реализации нашей стратегии развития является новая концепция amplifyTEAMs. В рамках ее реализации мы предоставляем партнерам и заказчикам новые пакеты продуктов и услуг, которые помогают эффективно справляться с изменениями в работе предприятий в условиях глобальной «мобилизации» бизнеса и повышения роли командной работы. Анонсированная полгода назад концепция получила очень хорошие отклики у наших клиентов, и в настоящее время мы приступаем к ее практической реализации. Кроме того, в прошлом году мы планомерно работали над расширением партнерского канала (10 новых партнеров только в регионах России) и региональной экспансией. Сегодня Siemens Enterprise Communications представлен в 6 городах России, в 4 из которых региональные офисы были открыты именно в 2012 году. Продолжается и активное сотрудничество с профильными региональными вузами в области связи, информатики и телекоммуникаций. На их базе мы открываем учебные классы, в которых помимо обучения студентов проходят и курсы повышения квалификации наших партнеров.
В 2013 году мы последовательно будем развивать все направления выбранной стратегии и, естественно, предоставлять на российском рынке все новые продукты и услуги в рамках amplifyTEAMs.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики:
Ключевые слова: Siemens, телекоммуникационное оборудование