Тенденция не только телекоммуникационного рынка, но и всех сфер, так или иначе связанных c технологиями и Интернетом, – сближение отраслей и создание партнерских союзов. Происходит это потому, что всё мигрирует в Интернет: от рекламы до телевидения. В том числе и общение – огромное количество людей общается в Интернете посредством социальных сетей. Хотелось бы отметить, что я сам критически относился к ним на заре появления, считал заменой реальному общению, но это не так. Благодаря социальным сетям можно оставаться на связи с людьми, с которыми иным способом невозможно поддерживать контакт. Они позволяют делиться новостями, событиями, продвигать компанию и продукт среди широкой аудитории, дают возможность иметь контакты по всему миру для учебы, работы, поддерживать взаимоотношения. Социальные сети – универсальный инструмент для коммуникаций в масштабах планеты. Они позволяют транслировать свое мнение, идеи на целевую аудиторию, которая интересна объекту, – это может быть ограниченный круг людей, а может и миллиард. Для «Билайн» партнерство с социальными сетями – стратегическое направление, и Facebook был выбран первым, как самый большой представитель social media в мире.