SaaS, CMS-системы, «облачный» сервис и прочее – просто модные нынче слова, чистой воды маркетинг, который якобы должен показать стороннему потребителю, что компания находится в тренде, внедряет современные технологии и держит нос по ветру. Забудьте вы это.
Самое важное не технологии, а те удобства и возможности, которые технологии предоставляют. Надо стремиться к тому, чтобы все сервисы, которые вас окружают в Интернете, не создавали вам новые знания по управлению ими, а решали ваши насущные проблемы. Человеку нужен сайт для его бизнеса, а не для знания о MySQL, версии PHP и количества одновременно запущенных процессов в Apache.
Помните, как рекламировался первый iPоd: «Тысяча песен в кармане!», а не 5 Гб в кармане. Чувствуете разницу?
Очевидно, что запуск таких сервисов будет активно менять и развивать российский рынок веб-услуг. Так же, как социальные сервисы сильно изменили коммуникации в нашем обществе. Интернет – это такое безвоздушное пространство с абсолютной слышимостью. И если ваш товар или услуга кому-то нужны, скорость коммуникации между вами сокращается до долей секунды. Вне зависимости от расстояния между вами. Разве это не фантастика? Да, и как следствие этого увеличится конкуренция. Но ведь это только на руку нам как потребителям.
Более побробно см. интервью с Денисом Имшенецким от 31 мая 2012 года.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики:
Ключевые слова: кадры, IT-директор, SPb CIO Club, облачные технологии