Технический директор «Манго Телеком» Александр Трошин об использовании «облачных» услуг малым и средним бизнесом

Средний и малый бизнес сегодня демонстрирует максимальную готовность к переходу в «облака». Представители этого сегмента – хорошие хозяйственники, они думают о новых тенденциях, если те сулят финансовую выгоду и прагматичное использование уже имеющейся инфраструктуры и ресурсов компании. Они постоянно соотносят «цену-качество», считают КПД предоставляемых услуг. И решения принимают быстро. Дополнительным аргументом в пользу «облачных» технологий для них становится то, что информация, которую будет обрабатывать сервис-провайдер на своей стороне, не несет коммерческой тайны. Я говорю о клиентской базе служб такси или торговых организаций, которые не заняты в активных продажах, – интернет-магазины, созданные в дополнение к офлайн-продажам, химчистки, прачечные, сеть ресторанов. Их база – это каталог уже совершенных сделок, который важен при разработке программ лояльности существующих клиентов, а не тогда, когда речь идет о «новых» доходах. Поэтому представители среднего и малого бизнеса, а не крупные корпорации, как принято считать, сегодня самые активные заказчики сервисов, предоставляемых по «облачной» модели, и внутренняя статистика «Манго Телеком» это подтверждает.

Тематики:

Ключевые слова: SaaS, Манго Телеком