Ритейл является крайне высокотехнологичной отраслью, если провести даже беглое сравнение с другими отраслями экономики. С организационной точки зрения это обусловлено минимальной ролью государства, жесткой конкуренцией и необходимостью оперативно принимать решения. Безусловно, обратная сторона этого в том, что технологии с длительным сроком окупаемости безжалостно отбраковываются, но для технологий, доказавших свой потенциал на этапе пилота, дорога в промышленное применение оказывается гораздо короче, чем во многих других областях.
Сейчас хорошее время для айтишников, работающих в ритейле. Конкуренция смещается в сторону инноваций - очевидно, что технологии привлекают клиентов и помогают сокращать затраты. А раз так, бизнес будет инвестировать в ИТ, понимая, что этим создает себе преимущество.
Подробности см. в обзоре «ИТ в ритейле. Новейшие технологии, тренды, прогнозы, комментарии участников рынка» от 3 сентября 2019 г.
Тематики:
Ключевые слова: автоматизация торговли, СТЭП ЛОДЖИК