В зону ответственности Попова войдет развитие рекламного направления VK, он сфокусируется на повышении эффективности рекламных платформ компании и усилении маркетинговых технологий, которые решают медийные и перформанс-задачи рекламодателей.
До перехода в VK Петр Попов работал в Яндексе, где более 10 лет занимался развитием поисковых и рекламных технологий. В должности CTO Бизнес-группы Поиска и Рекламных технологий Петр отвечал за обеспечение надежности и производительности сервисов, а также инфраструктурные проекты и машинное обучение. Под его руководством были реализованы запуски нейросетевого ранжирования в поиске «Палех» и «Королев». Ранее работал в компании Nival, где участвовал в разработке игр «Heroes of might and magic V» и «Аллоды онлайн». Окончил механико-математический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Кандидат математических наук.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: VK (Mail.Ru Group)