Александр Астрелин окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Обладает 17-летним опытом в области продаж. Занимал различные управленческие позиции в департаментах продаж таких известных международных компаний, как Red Bull, Heineken и Coca-Cola. До прихода в Tele2 в течение двух лет работал директором по развитию продаж в пивоваренной компании «САБ Миллер».
О том, что Александр Астрелин назначен директором по продажам «Tele2 Россия», стало известно 28 февраля 2012 года. «В 2012 году мы планируем увеличить абонентскую базу компании до 21,5 – 22 млн абонентов. В то же время наши усилия будут сконцентрированы не на количественных, а на качественных показателях, таких как уровень ARPU и срок пребывания нового абонента в сети. Опыт Александра Астрелина поможет компании достичь планируемых результатов и превысить их», – сообщила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова.
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 млн абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 млн абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель «Tele2 Россия» включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.