ПАО «ВымпелКом» объявляет об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых кадровых назначениях. С целью внедрения качественно новых подходов к управлению направлениями бизнеса, обеспечивающими полный цикл взаимодействия Клиентов с компанией, блок по продажам и обслуживанию будет разделен на два стратегических направления: блок по продажам и развитию дистрибуции; блок по клиентскому сервису.
Сергей Румянцев, ранее возглавлявший объединенный блок по продажам и обслуживанию принял решение покинуть компанию.
Блок по клиентскому сервису возглавит Артём Вартанян в должности вице-президента в прямом подчинении генерального директора компании. Ранее Артём возглавлял подразделение, отвечающее за трансформацию бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности и внедрения инновационных моделей управления во всех сегментах бизнеса. Блок клиентского сервиса объединит в себе все контактные центры, дирекцию по клиентскому опыту и дирекцию по цифровым коммуникациям. Задачей блока будет дальнейшее повышение уровня обслуживания клиентов через все каналы на основе системы мониторинга клиентского восприятия и анализа обратной связи, а также дальнейшее развитие цифровых каналов самообслуживания. Данное назначение вступает в силу 1 января 2016 года.
Артём Вартанян пришел в «ВымпелКом» в 2002 году в качестве специалиста казначейства в финансовой дирекции. В 2004 году ушел из компании с позиции ведущего специалиста и с 2004 по 2007 год работал в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость». В 2007 году Артём вернулся в «ВымпелКом» на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ. В 2008 году Артём назначен финансовым директором «Билайн» в Камбодже. С февраля 2011 года возглавил проектный офис бизнес-единицы «Россия», где на позиции директора по стратегическим проектам отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов. В 2013 году Артём назначен на должность директора по клиентскому опыту компании «ВымпелКом». Под его руководством создана система мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, разработан комплекс мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания. В 2015 году Артем также возглавил проектный офис, отвечающий за разработку стратегии по трансформации бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности. В декабре 2015 года назначен на должность вице-президента по клиентскому сервису.