"ВымпелКом" теряет и находит руководителей

В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") произошел ряд кадровых изменений в руководстве. В частности, глава дирекции по качеству сети "ВымпелКома" Сергей Дружченко, который проработал на данном посту около месяца, покинул компанию.

Об уходе Сергея Дружченко ComNews сообщил источник на телеком-рынке. Пресс-служба "ВымпелКома" подтвердила эту информацию. Как сказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева, Сергей Дружченко сам решил покинуть компанию. Когда именно Сергей Дружченко ушел из "ВымпелКома" и кто пришел на его место, Анна Айбашева отказалась уточнить.

ComNews вчера не удалось связаться с Сергеем Дружченко.

В начале ноября нынешнего года ComNews стало известно, что главой дирекции по качеству сети "ВымпелКома" назначен Сергей Дружченко. До того он возглавлял аналогичное подразделение Московского филиала компании. Должность, которую занял Сергей Дружченко, была вакантной около полугода, после того как этот пост покинул Сергей Кнышев, перейдя на должность директора по развитию сети "ВымпелКома".

Также "ВымпелКом" сообщил о разделении блока по продажам и обслуживанию, который ранее возглавлял в роли исполнительного вице-президент Сергей Румянцев (он покинул компанию), на два стратегических направления: блок по продажам и развитию дистрибуции и блок по клиентскому сервису.

За первый блок будет отвечать бывший глава Южного и Северо-Кавказского региона "ВымпелКома", а ныне исполнительный вице-президент по продажам и развитию дистрибуции Виктор Павлов. "Деятельность блока будет сфокусирована на формировании оптимальной модели представленности продуктов и услуг компании во всех каналах продаж, развитии и повышении эффективности собственного ритейла", - указывается в сообщении "ВымпелКома".

Блок по клиентскому сервису "ВымпелКома" с 1 января 2016 г. возглавит в роли вице-президента Артем Вартанян. До этого назначения Артем Вартанян руководил проектным офисом, который отвечает за разработку стратегии по трансформации бизнес-процессов "ВымпелКома".

"Блок клиентского сервиса объединит в себе все контактные центры, дирекцию по клиентскому опыту и дирекцию по цифровым коммуникациям. Задачей блока будет дальнейшее повышение уровня обслуживания клиентов через все каналы на основе системы мониторинга клиентского восприятия и анализа обратной связи, а также дальнейшее развитие цифровых каналов самообслуживания", - говорится в сообщении "ВымпелКома".

Анна Айбашева не стала уточнять, кто возглавит Южный и Северо-Кавказский регион "ВымпелКома", а также кто в будущем станет главой проектного офиса, отвечающего за разработку стратегии по трансформации бизнес-процессов компании.

На взгляд финансового аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, сейчас ключевой задачей, стоящей перед менеджментом "ВымпелКома", является кардинальное сокращение оттока (показатель Churn rate). В III квартале 2015 г. в РФ, по данным компании, он составил 13,5%, что, по оценкам аналитика, выше, чем у всех других крупных операторов России.

"На фоне усиления конкуренции, в том числе в Московском регионе, это может привести к активному сокращению абонентской базы мобильного оператора или повышенным расходам на маркетинг и, как следствие, к падению рентабельности. С этой точки зрения, разделение блока позволит лучше контролировать бизнес-процессы в областях, которые ответственны за формирование большей части оттока", - резюмировал в беседе с ComNews Тимур Нигматуллин.

Андрей Федосеев

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом