Николас Дадиани начал карьеру в области рекламных коммуникаций в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу. В апреле 2007 года занял пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», где и работает до настоящего времени. С начала августа 2010 года является коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши». Имеет степень бакалавра в области международного бизнеса лондонской Европейской школы бизнеса (EBSL).
С 1 сентября 2010 года Николас Дадиани назначен генеральным директором рекламного агентства «Индекс20». Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши»: «В непростой период объединения нам очень важно не потерять продажи и четко контролировать отношения с рекламодателями и агентствами. Для сокращения цепочки принятия решений мы попросили Николаса Дадиани заняться координацией всех коммерческих отношений в части медийной рекламы, для чего и назначили его гендиректором «Индекс20». Параллельно он останется коммерческим директором объединенной компании».
Рекламное агентство «Индекс20» образовано в конце 2002 года. Агентство занимается медиаселлингом крупнейших российских интернет-ресурсов, а также разработкой специальных проектов и BTL-кампаний. «Индекс20» обладает эксклюзивными долгосрочными контрактами по продаже рекламных ресурсов ICQ, «Рамблер», «Лента», «Ферра», Price.ru и «Взгляд». Акционерами агентства являются IMHO VI (51 %) и «Рамблер» (49 %).