Олег Грешнев родился в Москве 14 июня 1979 года. Окончил лицей № 1580 при МГТУ им. Баумана и в 2003 году с отличием – МГТУ им. Баумана по специальности «информатика управления» (факультет автоматизированных систем обработки информации и управления, ИУ-5). Трудовую деятельность начал в 2001 году с руководящих позиций в ИТ-компаниях. В 2005 году пришёл в Digital Design на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами. В 2007 году занял позицию директора департамента управления информации в Центральном регионе. Обладает опытом в области управления и развития бизнеса. Имеет широкие познания в организации проектной деятельности. С 2008 года проходит обучение по программе делового администрирования на курсах МВА в АНХ при правительстве России. Увлечения: разработки в области криптографии и искусственного интеллекта, путешествия, музыка, спорт. Женат, воспитывает двух дочерей.
В должности директора по развитию бизнеса, заместителя директора Московского представительства компании Digital Design Олег Грешнев отвечает за стратегию развития, продвижение продуктов и услуг компании в Центральном регионе, контролирует работу с ключевыми заказчиками и взаимодействие с вендорами. Назначение вступило в силу в январе 2010 года
Это новая позиция для компании.
Digital Design (ЗАО «Диджитал Дизайн») предоставляет комплексные услуги оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Компания является партнёром крупных российских и зарубежных вендоров программного обеспечения и поставщиков оборудования, в том числе Microsoft, Oracle, DocsVision, Citrix, «Лаборатория Касперского», IBM, HP. Digital Design обладает экспертизой в сфере ИT-автоматизации: от внедрения инфраструктурных и базовых продуктов мировых поставщиков ПО до решения частных задач, требующих разработки ИT-решений на заказ. Компания имеет офисы в Санкт-Петербурге и Москве и представительство в Мурманске. С 1992 года эксперты Digital Design завершили более 1 тыс. проектов в различных отраслях: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях.