Сергей Спивак более 12 лет работает на рынке интернет-рекламы, имеет сотни успешных рекламных кампаний для крупных мировых брендов, таких как Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Toshiba, Honda, Suzuki. Был генеральным директором «Рекламного агентства i-guru», автор многочисленных семинаров по интернет-маркетингу.
Приоритетными направлениями деятельности Сергея Спивака в должности генерального директора ГК Internest станут организация внутренней структуры холдинга, повышение юзабилити веб-интерфейсов систем AdRiver и «Соловей», развитие продуктовой линейки, а также совершенствование таргетингов, построенных на основе самообучающихся математических моделей. О назначении стало известно 18 января 2012 года.
Группа компаний Internest (компании AdRiver и «Соловей») работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года. Основное направление деятельности – создание технологических и бизнес-решений в области интернет-маркетинга.