Сегодня в виде заказного письма с уведомлением пришел ответ на онлайн обращение в Роскомнадзор с жалобой на рекламный смс-спам от Билайна, и это даже не простое отфутболивание в ФАС, как опасались в комментариях.
Судя по письму, онлайн обращение было переадресовано (интересно — в электронном виде или бумажном?) в местное управление Роскомнадзора, где всё-таки провели проверку (как я полагаю, в виде письменного запроса в Билайн).
Билайн факт спама признал, сославшись на технический сбой:
Согласно представленной информации, Вы обращались в службу поддержки ОАО «Вымпел-Коммуникации» с просьбой прекратить рассылку рекламных сообщений. но в результате технического сбоя рассылка была восстановлена. Впоследствии сбой был устранен, и рассылка преращена.
Тематики:
Ключевые слова: ФАС