– Евгений, на каких условиях корпорация Oracle остановила работу в РФ? Известно ли что-то о сроках публикации официальной позиции Oracle?
– Официальные и юридически значимые разъяснения, равно как и информация о возможных сроках их появления, отсутствуют. РДТЕХ продолжает выполнять обязательства по текущим договорам.
– Те, у кого заключен договор с компанией РДТЕХ по техподдержке Oracle, могут ли рассчитывать на дальнейшее оказание данной услуги?
– Да, РДТЕХ продолжает оказывать услуги технической поддержки.
– Как будет происходить техническая поддержка для компаний, у которых был заключен договор с Oracle?
– Специалисты РДТЕХ продолжают в полном объеме оказывать услуги технической поддержки в рамках заключенных и оплаченных договоров. С учетом 30-летнего опыта работы и накопленной базы знаний в отношении технологий Oracle, мы разрешаем все бизнес-критичные задачи наших клиентов.
Если договор с Oracle не был оплачен, и компания оказалась без технической поддержки, РДТЕХ предоставит ей поддержку в рамках отдельного договора в соответствии с необходимым компании объемом услуг. Получить предложение на основную и расширенную поддержку Oracle можно, написав по адресу: marketing@rdtex.ru или оставив заявку на сайте.
Коммерческий директор РДТЕХ Евгений Осьминин
– Где взять контакты ответственного лица, куда обращаться в случае проблем?
– Контактная информация по текущим договорам не меняется. Все контакты указаны в спецификации к договору. В случае проблем и вопросов технического характера наши клиенты могут обратиться на почту support@rdtex.ru
– Как получить поддержку ПО?
– РДТЕХ продолжает поддерживать своих клиентов в рамках текущих контрактов, а также оказывает услуги по основной и расширенной технической поддержке ПО ведущих иностранных вендоров новым клиентам, включая клиентов, имеющих санкционные ограничения.
– Многие компании думают об импортозамещении. Какое ПО предпочтительно/ можете порекомендовать? Лучше остаться на текущем ПО или найти замену?
– РДТЕХ проведет аудит ПО и бизнес-процессов и предложит оптимальный вариант с учетом бизнес-задач вашей компании и бюджета, включая техническую поддержку действующего ПО, миграцию на российское ПО или ПО с открытым кодом.
– Может ли российский интегратор обеспечить устойчивое функционирование информационных систем иностранных вендоров в условиях санкций?
– За 30 лет непрерывной работы с программными продуктами ведущих мировых вендоров в интересах крупнейших системно значимых для российской экономики компаний РДТЕХ сформировал высокопрофессиональную команду и базу знаний, которые позволяют обеспечить непрерывность бизнес-операций клиентов в большинстве штатных и нештатных ситуаций.
– В каких случаях возможна миграция на PostgreSQL?
– Функционал бизнес-приложения должен позволять работу с СУБД PostgreSQL. С целью обеспечения успеха проекта требуется предварительный аудит для оценки возможности и параметров миграции.
– Можно ли заменить все санкционное ПО?
– Для принятия подобного решения необходим детальный анализ ИТ-инфраструктуры организации. Мы проводим аудит и консультации наших клиентов для оценки возможностей миграции. Связаться с нашими специалистами по данному вопросу можно, написав на почту marketing@rdtex.ru
– Где можно обучить специалистов поддержки ПО?
– Практикующие специалисты – преподаватели Учебного центра РДТЕХ - с 1995 года обучают профессионалов по всему стеку используемых в настоящее время информационных технологий, включая операционные системы, базы данных и бизнес-приложения. За подробной информацией обращайтесь edu@rdtex.ru
– Большое спасибо за беседу!